• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: негодую! (список заголовков)
21:19 

Вот такое херовое лето.

Мойте мозги порошком!
а точнее весна.

С нашей погодой начинаю задумываться о мифологии Волчьего Рейха. Будто ЗИМА - это большой белый Волк, который ложится в спячку до весны. А случайные снегопады между мартом и апрелем - это его весенняя линька.

А так же, в кое-то веки, Маэстро дорвался и посмотрел "Страсти Христовы". Рыдалъ в три ручья.
И все-таки Иисус был бы львом.
Большим, белым, Галилейским львом.


@темы: O, Fortuna!!!, What if Gods was one of us, Негодую!, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Русская мафия жива!

23:02 

Мойте мозги порошком!
Это не 8 марта, это День Хуестрадания.
Иной раз хуже, чем День Святого Валентина.

Когда все бабы идут по улице такие с цветами, надушенные, мужики нахохлились, потупили взор... А ты мало того, что унылое говно (ни цветочка, ни звоночка). Так еще и работаешь с утра до ночи, обслуживая таких вот малахольных самих собой довольных.

___________________________________

Новая работа - продавец обуви. Гена Букин Второй. Оч приятно.

@темы: Ах ты Ептеть!!, Негодую!, Русская мафия жива!

17:16 

Мойте мозги порошком!
Я показывал, как не нужно поднимать осколки и поранил себе палец.
Кому я что пыталась доказать? Кому мы, народ, вообще нужны? С нашими надеждами и увлечениями... Не пашите как проклятые? Свободны...

Кароч, в этом году я тоже никуда не поступила. ВГИК меня пожевал да выплюнул. Остаюсь свободным художником еще на один год.

@темы: Негодую!, Русская мафия жива!

21:56 

Мойте мозги порошком!

Скачать бесплатно Джигурда - Заебись(DubStep) на Muzebra.com.

Обкончаться, сколько я нового про себя узнала...
Оказывается, что я перепрошитый провокатор, ребенок, идущий за модой, толком не знающий историю...и...не умеющий рисовать анимации:3
Пиздец, заебись! :3

@темы: Негодую!

23:42 

Прямая трансляция из сумасшедшего дома

Мойте мозги порошком!
Я знала, что когда-нибудь этот день настанет. Именно по этой причине тормозила с "Волчьим Рейхом". Но сейчас надо закатать рукава и конкретно поднатужиться, ибо грядет...

Уже по счету хроники четвертый день не вылезаю из-за компа. Анимирую эдакую фантазию по вырезанной сцене из Тора с участием Гитлера и Гесса (естественно, волков. вы меня знаете). Глаза уже как у панды, осталась последняя сцена тьфу-тьфу-тьфу...

@темы: Негодую!

12:07 

Мойте мозги порошком!

Скачать бесплатно Гендель Г.Ф. - Сарабанда на Muzebra.com.
Вот надо же было июнь с июлем перепутать и едва не запостить о Заговоре 20-го числа!
Этот паблик сведет меня в могилу... Столько дат прое*ала, столько личностей не доработаны... Трое администраторов, и один Маэстро пашет! Откуда такой заинтересованный неорганизованный народ??
Спасите...

@темы: O, Fortuna!!!, Негодую!

16:52 

Мойте мозги порошком!

Скачать бесплатно Javier Navarrete - A Tale на Muzebra.com.

Подобрала на улице выпавшего из гнезда птенчика, а он сдох на следующее утро :С

Еще готовлюсь к поступлению во Высший Государственный Институт Кинематографа... Авось, повезет.
Господи, дай мне сил пережить этот месяц волка. Месяц, когда я ничего не могу сделать, могу только ждать...

@темы: O, Fortuna!!!, Негодую!

20:30 

Это апофеоз...

Мойте мозги порошком!
Блиин... Девки, я не могу вас не отблагодарить!
Мое сердце, которое разбил Фобс, вновь починил и склеил этот чувачок из Японии (или Фиг-Знает-Откуда)
Я просто оставлю тут то, чего я не увидела у вас, окэ?.. :D
Его Величество Адольф :3
чОртов Геббельс
Геринг :)
и самое вкусное...))

@темы: Русская мафия жива!, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Негодую!, Ах ты Ептеть!!

17:55 

Нашей неорганизованностью...

Мойте мозги порошком!
Не маразма марганизованность, не оргазма газированностью, немогузно говнонизованностью...

Качусь колбаской в пригород Липецка, Елец, на неделю. Надо ж когда-то навещать дальних и вообще не родственников.
За сим даю вам ссылочку на несколько выложенных частей фанфика "Волчий Рейх". Наслаждайтесь, пока я картошку сажаю :3

ficbook.net/readfic/770655


@темы: Негодую!, жизнь общиной, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!

16:10 

Мойте мозги порошком!
Граждане, я начала пописывать повесть по мотивам своего проэкта "Волчий Рейх". Опять. Там уже был комикс, теперь еще фанфик...
И теперь думаю, стоит ли его опубликовывать потихоньку...А то получится, как с "Городом Прошлых Лет", и пиздец.
И посему опрос:


Вопрос: Опубликовать главы "Волчьего Рейха"?
1. Нет,не надо... 
0  (0%)
2. А давай! 
9  (100%)
Всего: 9

@темы: Русская мафия жива!, Негодую!

20:37 

Мойте мозги порошком!
Родичи затеяли на кухне ремонт, а я разгребла домашние маринады и наткнулась на банку просроченной тресковой икры. Слопала её в одно рыло, было мне очень вкусно :alles:
Только вот теперь я подумала, и решила что не надо было этого делать... :wc:

@темы: Негодую!, жизнь общиной

15:51 

Истина судьбы министра в его романе

Мойте мозги порошком!

Скачать бесплатно La Fee - Wer Bin Ich на Muzebra.com.

Я приговорила таки "Михаэля"...

Мое субъективное мнение. Осторожно, возможно негативное восприятие!
А сзади! Сзади! В конце книги выдержки из дневника Геббельса, о Боже! А отбросила книгу на метр и ткнула в неё пальцем! Оно там!


@темы: What if Gods was one of us, Негодую!, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Русская мафия жива!

21:03 

Мойте мозги порошком!


Апрель...
Боюсь, подснежников я в этом году не дождусь. Этот снег... Во дворе его по пояс, а в разрезе он как торт "Наполеон"...
Как он надоел... Пусть это уже наконец закончится... Я даже резиновые сапоги себе купила на случай потопа (а и хрен с ним, я на третьем этаже живу)...
Надеюсь, что хоть к 20-му числу хоть немного подтает.

Обратный отсчет пошел...



@темы: Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Негодую!, Mein Kampf time

13:51 

На Сходку!

Мойте мозги порошком!
Ура-ура-ура!
Граждане РейхоСлэшеры из столицы!
В Москве наконец-таки опять проводится Слэш-сходка! Торопитесь, блядь. Надеюсь, я там не одна буду по нашему фандому :3
vk.com/iamslashermsk

Под катом Три товарища

@темы: жизнь общиной, Сволочи, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Негодую!, What if Gods was one of us

13:37 

Мойте мозги порошком!
20:50 

Демонстратор пластических поз :)

Мойте мозги порошком!

Скачать бесплатно Dr. Steel - We Decide на Muzebra.com.

Таааак... Начинается...

Как говорила Марла из "Бойцовского клуба": "Они умерли, а я живу и бедствую." Последняя моя зарплата уже вся истратилась на покатушки по Первопрестольной (а точнее просто на транспорт). И единственная оставшаяся тысяча тоже грозит быть потраченной на абонемент на электричку.
Поэтому деваться некуда.

Ухожу в натурщики!
Работка не пыльная, попотеть придется. Я уже предвкушаю эти трехчасовые посиделки в обнаженном виде перед целой аудиторией студентов.

Бля...

@темы: What if Gods was one of us, Негодую!

22:13 

Вы уволены! Оба!

Мойте мозги порошком!
А меня с работы выгнали...за это... за хихикание :) (реальная причина)
Охуеть теперь.
Что дальше делать, не знаю...
Если кому-то нужен фрилансер с опытом анимирования и знания Фотошопа, просьба подобрать несчастную голодную бродяжку :gigi:

@темы: KFC, Негодую!, жизнь общиной

00:37 

Мойте мозги порошком!
Наверно, это надо видеть...
То, как очумевший Маэстро, выжравший две банки Ред Булла и курящий электронные сигариллы с Мохито и Колой сидит за ноутбуком до трех утра и шиперит новые анимации о Волчьем Рейхе.

Я откопала в семейных архивах томик Питера Пэдфилда "Секретная Миссия Рудольфа Гесса", и у меня появилась навязчивая идея: Смонтировать об этом человеке AMV. Там саунтрек на 4 минуты, а на как долго хватит меня?
Превьюшка уже готова, и вполне трогательная доложу я вам Дальше будет пиздец... пожелайте мне удачи

@темы: Mein Kampf time, Негодую!, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Русская мафия жива!

23:24 

Таак!.. Я гулять хочу!

Мойте мозги порошком!
Как же я за*балась с этим трейлером... Только он один отнял у меня столько усилий, что разгрузи меня, гном!
он, кстати здесь www.youtube.com/watch?v=a2hWfZAw78g

После этого сраного KFC, приходит уставший Маэстро домой, и вроде бы "Спаать!", так нет же! Перо в зубы и шипери давай, пока стилус не затупится.
Представления не имею, как я буду продолжать анимировать пролог, первую, вторую серию... Помогите!..

Одно радует, конечно... Сам трейлер стремительно набирает просмотры и обещает маштабную аудиторию, хотя сама идея сомнительная. Я вообще еще не до конца продумала сюжет и уже три месяца (а то и больше) кормлю подписчиков на DA обещаниями о скором выходе новой страницы комикса. Она-то сама готова, просто покрасьте её кто-нибудь вместо меня!

Идеи в голове уже просто сварились в адский неведомый борщ. У меня лежит перерисованный Гитлер. Безумный заклинатель духов в волчьей форме, ага. И опять же. Найму художника за бесплатно, который за меня оформит его в надлежащий вид.

Весь этот процесс выглядит примерно так. Только Я ни режиссер, ни художник, и даже не актер. Я - сам процесс.



Ходишь, снуешь по миру в поисках идей для толкового сценария, а они, басурмане, не оповещают заранее! Потом подготовка. 10 секунд мультика - это одна пачка сигарет и литр Кока-Колы. Рисуешь-рисуешь, и од конец так вглядываешься в картинку, что видишь все гребанные косяки! Где нет белка глаза, где ненатурально ставится лапа, где язык не прорисован. Но к тому моменту уже понимаешь, что гори оно все огнем, никто не всмотрится. Стены давят. Вырубаешь интернет и прешься прочь из дому. Возвращаешься и спать. И подгоняешь сам себя...

@темы: O, Fortuna!!!, Негодую!, Тщетно бытие,

05:02 

Мойте мозги порошком!
Маэстро впал в анабиоз после новогодних праздников и месяца бронхита...
А так же открыл для себя, что пэйринг Рём/Гитлер не такой уж и неприкосновенный, каким некоторым он кажется...
Сей автор порадовал меня своим творением и получил ФанАртом поебальнику :gigi::gigi:

@темы: O, Fortuna!!!, Mein Kampf time, What if Gods was one of us, © Копирайт, Негодую!, Работники карандаша и ластика, романтики с большой дороги!!!, Сволочи

Судьба чекиста, или записки сумасшедшей

главная